• ---
  • asvfedf
  • Комментариев: 0
  • Просмотров:
  • 3-05-2017, 18:53

Хотя дуэтный альбом Леди Гага и Тони Беннетта (Tony Bennett) с нами около года, ничто не подготовит вас к потрясающему контрасту и истинному восторгу видения 88-летней вокальной легенды и 29-летней поп-иконы на одной сцене вместе, поющими материал, написанный ещё даже до рождения отца Гага.

Поэтому, когда опрятно одетый Тони и мерцающая Гага вышли на сцену концертного зала «Borgata Event Center», в вечер пятницы, 24 июля, в Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси, США), новизна, всё ещё маловероятного органического соединения, не смягчалась, до тех пор, пока они не закончили эффективное открытие парой-тройкой песен: «Anything Goes», «Cheek To Cheek» и «They All Laughed».

К тому моменту, толпе из Нью-Йорка или Нью-Джерси, разместившейся в зале, вместимостью 2 400 человек, досталось больше удовлетворения, чем новизны, к такому редкому, в 21 веке, концерту, построенному на музыкальном таланте и товариществе.

В то время, как концерты двух вокалистов торговых песен и насмешек являются основой пред-роковой эры, не часто встретишь такое успешное возрождение в наши дни. Конечно, Джей-Зи (Jay-Z) устраивает невероятные концерты с Канье Уэстом (Kanye West) и Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake) [отдельные шоу с каждым артистом — прим. ред.] в последние несколько лет, но это совсем не то, что наполняет теплотой и остротой.

Гага и Беннетт, однако, чётко наслаждаются каждым моментом и каждой нотой вместе. Их любовь к друг другу чувствовалась, как энтузиазм аудитории для дуэта (конкурирующие крики: «Тебе петь, Тони!» и «Я люблю тебя, Гага!» звенели всю ночь).

Между подшучиванием в песне и повествованием какого-то особого изображения мелодии Коула Портера (Cole Parter), Ирвинга Берлина (Irving Berlin) и Джерома Керна (Jerome Kern), не было бы завершённости без чувства случайности и непринуждённости. «Тони говорит, что вы грешите против вашего таланта, когда вы пьёте», — говорит Гага толпе, опираясь в то время на рояль. После большого глотка от значительного коктейля, она сплёвывает: «Прости, Тони». В дополнение к пьяным шуткам, Гага изменила текст песни «I Won't Dance»: фразу «When you do the Continental» она изменила на «When we do the horizontal» [«Когда ты танцуешь вальс» на «Когда мы становимся горизонтальными» — прим. ред.], и упала, как бомба под благодарственный вскрик.

В то время, как шутки Тони больше были сосредоточены на прошлом, например, Фрэнк Синатра (Frank Sinatra) был упомянут несколько раз, он нанёс хороший удар по Гага. «Мы сделали альбом вместе, „Щека к Щеке“, — он сказал толпе, — Постарайтесь купить его: она действительно нуждается в деньгах».

Гага даже стала реальной на мгновенье — ну, как реальной, как вы можете себе представить во время ношения негабаритного гангстерского костюма (он был одним из восьми костюмов, которые Гага одевала во время почти двухчасового выступления, в большинстве из которых был перекос в сторону девушки Бонда, глэм, даже тогда, когда её татуировки выглядывают). Обручённая звезда поделилась, что отель «Borgata» не просто место проведения концерта — это место, где она похоронила свой «плохой роман». «Я рассталась с парнем в этом отеле, — сказала она, — Он играл слишком много. Я не шучу». После нокаута, доставленного новой версией «Bang Bang (My Baby Shot Me Down», она д 2000 ала понять, что темнота этой песни отнюдь не искренна: «Мне действительно больше не тяжко», — смеётся она.

Основным моментом этого вечера стала ошеломляющая версия Гага песни «La Vie En Rose» Эдит Пиаф (Edith Piaf), которую недавно добавили в сет-лист выступления. Одетая в розовое, конечно [название песни приблизительно переводится как «Жизнь сквозь розовые очки» — прим. ред.], Гага показала безупречный соло-вокал на уровне её потрясающего представления «Sound Of Music» на «The Oscars». В то время, как Беннетт и Гага зарабатывали многочисленные овации во время шоу, реакция на «La Vie En Rose» не была просто восторгом — это было изумлением.